Проклейка и ремонт швов лодки ПВХ
Выявление проблем с герметичностью швов и их устранение. Обязательно после проклейки шва, мы проводим тест баллонов на герметичность, устанавливаем клапан сброса воздуха при избыточном давлении. Проклеить шов на лодке из ПВХ Вы можете в нашей мастерской по предварительной записи.
Усиление днища и баллонов лодки ПВХ
Надувная лодка из ПВХ удобна в эксплуатации. Одним из ее достоинств, несомненно, является удобство хранения и перевозки. Но у этого материала есть большой минус - ткань повреждается.
Наша мастерская выполнит работы по усилению днища и баллонов ПВХ-лодки. Дополнительная защита увеличит срок службы лодки. Возможно усиление отдельных элементов лодки или бронирование днища целиком. Цена работ зависит от длины лодки и площади усиления.
Установка транцевых колес для лодки ПВХ
Вы купили надувную лодку и мотор. Но, скоро радость от обладания этим комплектом быстро пройдет после нескольких спусков. Вес лодки с мотором может быть больше 100 кг и спустить ее на воду одному человеку без помощника непосильная задача. Так же есть риск порезать или исцарапать ткань ПВХ.
Установка транцевых колес позволит избежать таких неприятностей. Теперь лодку можно будет возить как обычную тележку. На жесткий транец устанавливаются крепления для стоек. Стойки фиксируются в одном из двух возможных положений. Вовремя движения по воде колеса переводятся в «походное положение» и не мешают маневру двигателем.
Устранение проколов и порезов, установка заплаты ПВХ
Материал, из которого сделана лодка ПВХ, подвержен? Не беда! ПВХ починим без труда! Материал ПВХ не стоит сравнивать по прочности с металлом или пластиком. Поэтому эксплуатация надувной лодки требует аккуратности. Используем 2-х компонентный клей для материалов ПВХ. Стоимость работ зависит от типов и размера повреждений.
Возможные повреждения ПВХ ТКАНИ:
Царапина, задир. Вроде бы незначительное повреждение и с лодкой вроде все в порядке. Но со временем в этом месте может случиться разрыв ткани.
Прокол. Такое может случиться при неосторожном обращении с острыми предметами и рыболовными снастями.
Порез. Это может произойти при неправильной транспортировке и хранении, неаккуратном обращении с режущими инструментами.
Разрыв. К таким последствиям может привести встреча с корягой или острыми камнями, притаившимися под водой.
Не стоит оставлять немытую лодку на сезонное хранение. Остатки рыбной чешуи, слизи, прикормки своими запахами могут привлечь крыс и мышей. В начале следующего сезона можно обнаружить неожиданный дефект - погрызы.
Прожиг. ПВХ чувствителен к высоким температурам, очень постарайтесь не жечь костер рядом с лодкой.
Но не стоит пугаться, ведь ремонт лодки в большинстве случаев будет удачным. ПВХ — это материал, который легко склеить заново.
Вклейка фурнитуры
Модернизируем и улучшим лодку учитывая Ваши пожелания.
Вклейка и ремонт транца лодки ПВХ
Со временем,или от небрежной эксплуатации, транцу вашей моторной лодки потребуется ремонт или его полная замена.
Ремонт/замена транца надувной лодки ПВХ может понадобится из-за неправильного хранения, эксплуатации с некорректно установленным двигателем, небрежным уходом, фабричного дефекта и просто от "старения" клея и элементов обоймы.
Чаще всего проблемы с транцем возникают при нагрузках, которые возникают на транцевой доске при работе лодки "под мотором". При старте и во время движения транец испытывает значительные нагрузки,которые раскачивают транцевую доску в обойме крепления и открывают доступ воды и воздуха к торцам фанеры, что провоцирует расслоение и последующее гниение транцевой доски.
Вовремя обнаруженная проблема (один-полтора месяца) делает возможным ремонт транца, в противном случае актуальным становится замена транца.
Внимания требуют не только пластиковые примыкания к транцевой доске, но и сливной клапан. Именно, под ним развивается очаг гниения, который требует экстренных мер по устранению. Не способствуют долговечности транцевой доски всевозможные саморезы и рымболты для навески доп.оборудования таких, как датчик эхолота или транцевые колеса. Но, если есть желание, то с используем герметик на каучуковой основе (не силиконовый), который гарантированно не позволит проникнуть влаги во внутрь транцевой доски.
Ремонт транца подразумевает под собой обнаружение участков, где произошло отклеивание и отслоение транцевой доски от пластиковой обоймы. Эти места зачищаются, обезжириваются и проклеиваются вновь. Работа эта не сложная и не дорогая, но есть ньюансы.
Замена транца надувной лодки ПВХ - процедура более сложная и кропотливая, а потому дорогостоящая. Поэтому при изготовлении и вклеивании новой транцевой доски ключевое значение имеет подбор исходных материалов и комплектующих. Транцевая доска изготавливается исключительно из бакеллитовой фанеры, с последующей обработкой торцевых срезов антисептическим раствором и окрашиванием водоотталкивающей краской.
Замена клапана для лодки ПВХ
Клапан может выйти из строя из-за засора песком и грязью, или ослабла затяжка. Воздух может начать травить из-за естественного износа. Или получить механические повреждения просто по неосторожности, случайно кто-то просто наступил.
Если клапан начал пропускать воздух, надо его проверить. Возможно он засорился и будет достаточно его промыть от песка и грязи. При более серьезной поломке потребуется замена.
Еще раз хотим напомнить, что надувная лодка, сделанная из ПВХ - материалов требует бережного отношения. Чтобы лодка служила дольше, надо своевременно делать профилактику и обеспечить правильное хранение. При хранении лодки клапана лучше держать закрытыми, а перед каждым накачиванием проверять на наличие песка в резьбе. Также не стоит забывать проверять лодку перед спуском на воду.