Популярная модель тоннельной водомётной лодки повышенной проходимости, всего на полметра короче своей предшественницы Выдры480jet, но впечатляющая своей проходимостью и грузоподъёмностью под самые распространенные водомётные моторы малой серии 25 или 30лс. Просторный кокпит удивит своей вместимостью для НДНД лодки такого размера, а хорошие глиссирующие свойства грузоподъёмностью под не самыми мощными моторами. Глубокий водоводный тоннель обеспечит стабильную работу водомётной насадки и надёжно защитит от ударов о камни или затопленные брёвна.
Самая востребованная модель для дальних походов по мелким и порожистым речкам. Хорошие глиссирующие свойства позволят везти 800кг стартового груза на категорийной речке уже с 40сильным 700см3 водомётным мотором, а в просторном кокпите разместится несколько человек с экспедиционным грузом и топливом. Использование разъёмного транца значительно увеличивает дальнобойность комплекта на винту по большой воде. Глубокий водоводный тоннель обеспечит стабильную работу водомётной насадки и надёжно защитит от ударов о камни или затопленые брёвна. Малая осадка из-за плоского дна вровень с баллонами, кроме хорошей проходимости даёт ещё и меньщую потерю скорости от загрузки.
Дальнейшее развитие идеи «узких» лодок новой серии, когда люди просят чуть поуже, чем заслужившая хорошую репутацию классическая Выдра480JET. Дальнобойность комплектов растет. Некогда сдерживающие поток туристов и рыбаков пороги, проходятся на раз, речки в верховьях всё уже, камни чаще, а бурлачить уже обленились. Вот для чего создавалась Выдра500 Чульман. Обитаемость и грузоподъемность на уровне предыдущей модели, сохраняет фирменные свойства проходимости мелких участков с защитой пятки интейка, а приталенность на 20см дополняет возможности маневрирования в узких местах. Это не лодка для штурма категорийных порогов, но вот на длинных спокойных перегонах эта модель порадует своей топливной экономичностью. Брать бензина можно меньше, а ходить дальше.
Малая осадка из-за плоского дна обеспечит хорошую проходимость и возможность старта с меляка. Толстое надувное профилированное дно обеспечит хорошую крейсерскую скорость без изгибов и кручений на ходу.
У вас большая компания, или груза под тонну, которую надо отвезти, но так, чтобы не выскакивать и разгружая лодку перетаскивать её на каждом перекате? Тоннельная лодка Выдра550jet ваш выбор и надёжный транспорт по мелководным и порожистым речкам. Хорошие глиссирующие свойства позволят везти 1000кг стартового груза на категорийной речке уже с 40сильным 700см3 водомётным мотором, а в просторном кокпите разместиться 8 и более человек с экспедиционным грузом и топливом. Использование разъёмного транца значительно увеличивает дальнобойность комплекта на винту по большой воде, а усиленный транец позволит использовать мощные 4Т моторы, способные доставить больше груза чуть быстрее, заметно съэкономив столь ценное в дальних походах топливо. Глубокий водоводный тоннель обеспечит стабильную работу водомётной насадки и надёжно защитит от ударов о камни или затопленые брёвна. Проходимость лодки по мелководью впечатляет.
Новый виток "гонки вооружений". Все близлежащие закоулки уже облазаны, а хочется уйти всё дальше. Надо увезти всё с собой, потому как с заправками по пути туго. Новый товарищ давно в хороший поход просится, а свободного места уже нет, потому что "всё ЭТО надо". Выдра 600 Алдан - флагман "узкой" серии новых моделей проходимых экспедиционных лодок.
Уже первый вариант доказал живучесть идеи - когда на "народном" водомётном Мерк25 вывез на глиссировании рекордные 800+ кг, и вдобавок комплект прошёл большой горный совместный поход с классическими Выдра 480 JET на 40 и 50 лс моторах.
Легкий старт с серьёзной загрузкой, хорошая манёвренность в узких извилистых протоках быстрых горных речек, фирменная проходимость мелких участков с защитой пятки водозаборника, хорошая скорость хода по большой воде - вот основные достоинства новой лодки Выдра600 Алдан.
Полезного места как никогда много: разместятся все! 8 сидящих человек и ещё останется половина свободного места, чтобы разместить всё необходимое.
Хорошее глиссирование с загрузкой в 800кг под 50лс водомётом дает скорость 40км/ч - тоже серьезное достижение.
Данная лодка большей частью позиционируется как экспедиционный грузовоз на дальние расстояния. Но даже длина лодки не мешает ощутить всю прелесть похода, штурмуя валы порогов горных рек: корпус перекрывает 3 гребня, и ты скользишь над ними без заныриваний, присущим коротким лодкам. И наконец, самое главное свойство Выдры 600 Алдан - можно существенно увеличить дальнобойность и грузоподъёмность комплекта не меняя мотор на более мощный.
Лодка Выдра 650 jet это инновационная разработка на рынке надувных экспедиционных лодок. Выдра 650 jet мало предназначена для праздных прогулок, но она доставит большое количество полезного груза и пассажиров в труднодоступные места.
При завораживающей для надувного маломерного судна грузоподъемности до 2т, легко выходит на глиссирование и повезёт с приличной скоростью не только по водной глади, но и по перекатам, шиверам и порогам, легко их преодолевая.
Широкое надувное дно, шириной 115 см, имеет 3 (три!!!) независимых герметичных отсека, для увеличения живучести всего судна. Это реализовано впервые в мировой практике лодкостроения для НДНД, и имеет большой потенциал для использования.
Баллоны увеличенного до 60см в диаметре, дают дополнительную продольную жёсткость, и при такой длине лодку не гнёт и не крутит, сохраняя геометрию без потери скорости. При этом носовой отсек спроектированный специально в 1,5 раза более широкий, чем привычно для семейства лодок Выдра-JET, имеет маленький подъём, что обеспечивает хорошую обзорность вперед даже сидя на румпеле на задней лавке.
Пустая лодка в одного человека не имеет дифферента на корму, не дельфинирует и имеет хорошую курсовую устойчивость, позволяя не подруливать и ловить по курсу лодку на протяжении длительного перехода. Малая собственная осадка, ввиду плоского дна, высокий, тщательно спроектированный тоннель в центральной части днища, позволят эксплуатировать лодку на очень мелких и недоступных ранее речках с подвесным водомётным мотором, предохраняя водозаборник от разрушительных ударов.
Новейшая разработка и новое слово в Лодках ПВХ - Шерпа - это НДНД тоннельные лодки с плоским вертикальным бортом переменного сечения!
За счет сжатого вертикального борта удалось значительно увеличить размеры кокпита: ширина 106см, высота 44см. При этом снизу ширина смачиваемой части меньше чем у широкой серии лодок Выдра JET, что дает грузоподъемность как у узких лодок Выдра 430 Аян, Выдра 500 Чульман и Выдра 600 Алдан.
Быстрая, проходимая, легкая для обноса под лёгкую водомётную 30-ку, компактная в багажнике - это уже не комплект эгоиста, а полноценная лодка для любителей путешествовать по горным и таёжным речкам налегке. Когда коптильни и бани расположены на облюбованных стоянках, а шезлонги тащить с собой нет желания. Просторный для скромных размеров лодки кокпит позволит разместить всё необходимое, а плоское профилированное надувное дно с малой осадкой поможет проходить мелкие участки без разгрузки и обноса лодки. Нет надобности в более мощном и тяжелом моторе, Выдра 430 Аян вывезет на глиссирование даже с глубины больше, чем привычный груз под этот же мотор. Более узкая и манёвренная, Выдра 430 Аян хорошо себя проявит как на длинных переходах, так в радиалках по горным порожистым и мелководным протокам.